Вторник, 17 Октября 2017 г    13:28
RU / EN        Версия для слабовидящих | Карта сайта              

Общественная приемная

Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, направленные через интернет-приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством. Ответы направляются по почтовому или электронному адресу заявителя. 

2. Анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени, отчества, адреса) обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию.
3. Ответы по общественно значимым проблемам размещаются на сайте.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

При обращении настоятельно предлагаем ознакомиться с размещенными ответами по данной теме, возможно ответ на Ваш вопрос уже опубликован.

Благодарим вас за внимание к нашему сайту.

При заполнении формы вопроса пользователь дает согласие на хранение и обработку своих персональных данных

Написать обращение
Федорова Анна Витальевна ( Первомайский район, с.Бобровка , 03.11.2016 )
В 2015 году администрация Первомайского района Алтайского края в лице заместителя главы Н.В. Лукьянчиковой при решении вопросов о газификации с. Бобровка предложила единственный вариант, кроме коммерческого - 100% оплата жителями работ по проектированию и гос. экспертизе. В 2015 году был заключен муниципальный контракт на проектирование, жители внесли на счет районного бюджета более 4 млн. рублей. Срок начала строительства в контракте - 2016-2017 гг.
Прошу предоставить информацию о том, заявлен ли администрацией Первомайского района запроектированный за средства жителей проект газификации с. Бобровка в строительство по ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 гг. и до 2020 года" на 2017 год .
Также прошу предоставить аргументированный ответ о том, имеются ли объективные причины, препятствующие включению проекта газификации с. Бобровка в ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 гг. и на период до 2020 года" ( к примеру, стоимость строительства 1 км, наличие запроектированного газопровода высокого давления в составе общего проекта и т.д.).
Заранее благодарна за проявленное внимание.
В ответ на Ваше обращение Главное управление сельского хозяйства сообщает.
В октябре текущего года в адрес Главного управления поступало обращение Администрации Первомайского района о рассмотрении возможности включения в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 год и на период до 2020 года» объекта строительства «Распределительный газопровод от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-10, ГРП-11 в с. Бобровка, Первомайского района» общей стоимостью 72086,19 тыс.рублей. со сроком начала реализации в 2018г.

В рамках сформированного по состоянию на текущую дату приоритетного списка строек на 2017-2019 годы, Главным управлением предусматривается реализация данного объекта в 2018-2019 годах с условием проведения корректировки существующего проекта, путем деления его на 2 пусковых этапа, 1-й строительство газовых сетей высокого давления, 2-й строительство газовых сетей среднего и низкого давления.

Данное решение обусловлено тем, что согласно условий, определенных Минсельхозом РФ, к отбору допускаются проекты по строительству газораспределительных сетей низкого и среднего давления.

В случае разделения на этапы изначального проекта, работы по строительству газовых сетей высокого давления (1-й этап) будут выполнятся в 2017 году за счет средств краевого бюджета, в рамках Государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 - 2020 годы», 2-й пусковой этап в 2018-2019 годах в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий»
Перейти к обсуждению на форуме >>
Черепанов Дмитрий Владимирович ( Первомайский район , 02.02.2015 )
Здравствуйте! В 2014 году мы получили сертификат по программе : " Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" . Можем ли мы использовать часть средств  сертификата на газификацию дома, подвод воды и электроэнергии.
Рассмотрев Ваше обращение об использовании предоставленной Вашей семье на улучшение жилищных условий социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», порядок участия в которой разработан и утвержден постановлением Администрации края 19.03.2014  № 120, Главное управление поясняет:
При строительстве индивидуального жилого дома получатель социальной выплаты вправе использовать ее на оплату строительно-монтажных работ согласно сводному сметному расчету стоимости строительства.
Перейти к обсуждению на форуме >>
Вакалова Елена Александровна ( Михайловский район, с. Полуямки , 23.05.2013 )
В Михайловском районе стремительно падают закупочные цены на молоко. 9 рублей – это цена молока от личных подсобных хозяйств. По этой цене принимает молоко закупщик.
Цена за литр молока снизилась на 1,5 рубля за последние 2 месяца. Подсобные хозяйства несут убытки – у сельского населения сдача молока - один из ведущих способов заработка.
Просим пояснить, соответствует ли указанная цена коридору закупочных цен на молоко, если такой был установлен в этом году.
В районе два основных приемщика молока – Мартын Е.А. и Халилов Халил. Снижение цен у этих приемщиков происходит в одно время, что позволяет говорить об определенных между ними договоренностях и разделении рынка.                
Пожалуйста, проконтролируйте решение этого вопроса в самые короткие сроки, как можно более сжатые.
Спасибо за помощь в этом вопросе.
С уважением,
Жители с. Полуямки:
Киселева Г.Н.
Руденко С.М.
Зенич М.В.
Афанасьева З.А.
Вакалова Е.А.
Сергиенко Л.И.
Закупочная цена на молоко сборное  не подлежит государственному регулированию и зависит от потребительского спроса на молочные продукты, влияния мировой конъюнктуры на отечественный рынок.  Цена на закупаемое  молоко подвержена сезонным колебаниями, и ежегодно в период с апреля по август снижается. Закупочная цена в общественном секторе всегда выше, чем сборное молоко, принимаемое у населения. Данный факт, в первую очередь, основывается на том, что молоко, получаемое в общественном секторе, проходит все необходимые стадии предварительной обработки, включая охлаждение. Кроме этого, сельхозпредприятия края производят налоговые платежи в бюджеты всех уровней. Владелец личного подсобного хозяйства, независимо от количества имеющегося поголовья, в соответствии с Федеральным законом о 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» не является предпринимателем и не нуждается в специальной регистрации, что освобождает  его  от ведения обязательной  налоговой и иной отчетности, а также уплаты налогов. Отметим и то, что с выходом коров на пастбище, затраты владельцев ЛПХ на производимое молоко снижаются.
Обращаем Ваше внимание и на то, молокоперерабатывающие предприятия края закупают товарное молоко в соответствии с требованиями Федерального закона №88 «Технический регламент на молоко  и молочную продукцию», которым переработка сборного молока на промышленных предприятиях не предусмотрена. Вместе с тем, учитывая аграрную направленность нашего региона и необходимость обеспечения самозанятости сельского  населения, алтайские переработчики не отказались от использования
сборного молока в производстве молочной продукции, несмотря на дополнительные издержки.
Решением проблем с закупочными ценам на молоко, качества, а также вопроса занятости населения  может стать  создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов по обслуживанию ЛПХ. Такая структура сможет обеспечить концентрацию крупных объемов сырого молока, его первичную подработку  и реализацию на молочный завод по цене, сопоставимой с ценой продукции от общественных хозяйств.
В целях  снижения напряженности на рынке молока  и защиты интересов сельского населения   владельцу личного подсобного   хозяйства необходимо заключить   с индивидуальным предпринимателем (Закупщиком) Договор, обеспечивающий соблюдение его прав при расчете за сданную продукцию.
Перейти к обсуждению на форуме >>
Киреенко А. ( Рубцовский , 15.02.2013 )
Где и накаких условиях имеет право гражданин пасти скот не являющийся членом  сельскохозяйственного кооператива?
Главным управлением сельского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросам выпаса  скота, и сообщает следующее.
В соответствии со статьёй 71 Закона Алтайского края № 46-ЗС от 10.07.2002 «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» предусмотрена ответственность за нарушение правил содержания домашних животных и птиц, установленных органами местного самоуправления.
Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за выпас сельскохозяйственных животных в местах, где это запрещено, а равно выпас сельскохозяйственных животных без пастуха на неогороженных пастбищах или без привязи либо с нарушением сроков или норм выпаса сельскохозяйственных животных, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей (п.1.ст. 8.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Приказом Минрегиона  РФ от 27.12.2011 № 613 утверждены методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, в которых рекомендуется предусматривать нормы, запрещающие передвижение сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования без сопровождающих лиц, а выпас скота осуществлять на специально отведенных администрацией муниципальных образований местах выпаса под наблюдением владельца или уполномоченного им лица.
Таким образом, нормативными правовыми актами муниципального образования должны закрепляться правила выпаса скота, за нарушение которых виновные лица привлекаются к административной ответственности.
Как правило, на сходах граждан поселения решаются вопросы организации выпаса скота, заключения договоров с пастухами, оплаты, ветеринарного обслуживания и  местах выпаса.
Перейти к обсуждению на форуме >>