Среда, 27 Мая 2020 г    04:45
RU / EN        Версия для слабовидящих | Карта сайта              

В регионе в период посевной идет сервисное обслуживание сельхозтехники

Среда — 06.05.2020 В регионе в период посевной идет сервисное обслуживание сельхозтехники

Сельхозорганизации и агроснабжеческие компании – предприятия, которые работают непрерывно даже в период сложной эпидемиологической ситуации. Как выстраивается взаимодействие первых и вторых мы узнали на примере хозяйства «Бурановское» Усть-Калманского района и ООО «АСМ-Сервис».

Руководитель хозяйства «Бурановское» Усть-Калманского района Сергей Бродников отмечает, что последние два-три года при принятии решения о покупке техники во главу угла он ставит сервисное обслуживание. «Оно стало решающим фактором при приобретении любой техники. Сейчас инженерных служб при хозяйствах практически нет, поэтому важно, что есть выстроенная система сервиса от агроснабженцев, которые могут сделать то, что нам не под силу. По обслуживанию техники с «АСМ-Сервис» у нас сложилась хорошая практика. Они мгновенно реагируют на наши запросы», - говорит Сергей Бродников.

фоторепортаж

Как рассказывает заведующий мастерской «Бурановского» Владимир Курбакин, купленные ими тракторы «Кировец» по гарантийному обслуживанию после наработки в 250 моточасов подлежат техническому обслуживанию. «Мы созваниваемся с сервисниками, они присылают к нам специалистов. Инженеры не только обслуживают гарантийную технику, но и выполняют ремонт после истечения сроков гарантии. Приезжают к нам по первому зову, устраняют неполадки, и мы продолжаем работать. У нас полевые работы, поэтому каждый день на счету, они это понимают и стараются приехать оперативно», - говорит он.

В тот день, когда состоялась беседа с представителями хозяйства, инженер сервисной службы «АСМ-Сервис» Сергей Бондарь отрабатывал заявку по гарантии, после чего планировал отправиться уже в Егорьевский район.

По словам руководителя компании «АСМ-Сервис» Константина Химченко, в среднем за один день инженеры компании посещают 20-25 хозяйств. Вся выездная работа ложится на 22 сервисные бригады. «Каждое утро они получают задания и разъезжаются по региону. 30% заявок - по гарантийному обслуживанию. «Если появляется внеплановая заявка, то мы стараемся ее отработать в течение суток. Мы призываем к тому, чтобы крупные ремонты начинались после окончания уборочной, чтобы результат работы был качественным», - говорит он.

Вся техника, которую продает компания, находится на гарантийном и сервисном обслуживании. Договор с предприятиями - универсальный - в период гарантии трактор обслуживается бесплатно, после завершения срока хозяйство может привлекать специалистов для дальнейшего обслуживания техники – устранение неисправностей, проведение капремонтов.

В этом году полевые работы начались раньше традиционных сроков, поэтому плановые сроки ввода техники сдвинулись, и сервисники работают в более сжатые сроки, чтобы обеспечить своевременных ввод и чтобы хозяйства в нормальном режиме проводили комплекс полевых работ. Компания была готова к такому развитию событий и заранее создала запас расходных материалов, запасных частей.

Одновременно с обслуживанием техники инженеры проводят ее дооборудование. Например, ведут установку систем параллельного вождения. В данный момент такие работы выполняются на шести машинах, на ближайшую неделю запланирована установка систем на одиннадцать тракторов. В этом году всего установлено порядка 50 систем параллельного вождения.

 


Количество просмотров: 318