Структура министерства

Отдел развития сельских территорий и инвестиций I. Общие положения

1. Отдел развития сельских территорий и инвестиций (далее именуется «отдел») является одним из самостоятельных структурных подразделений министерства сельского хозяйства Алтайского края (далее именуется «министерство»).
2. Работу отдела курирует заместитель министра.
3. Отдел возглавляет начальник. В период его продолжительного отсутствия (отпуск, болезнь) отдел возглавляет консультант отдела, на которого соответствующие права и обязанности возлагаются отдельным приказом министерства.
4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами и правовыми документами, издаваемыми на федеральном и краевом уровнях, положением о Министерстве сельского хозяйства Алтайского края, положением об отделе, приказами и распоряжениями министра сельского хозяйства Алтайского края.
5. Отдел проводит свою работу, руководствуясь возложенными на него обязанностями во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства и в соответствии с настоящим Положением.

II. Структура

1. Структура отдела, штатная численность утверждается министром сельского хозяйства Алтайского края и изменяется в зависимости от объективных условий и возложенных задач по представлению заместителя министра сельского хозяйства Алтайского края, начальника отдела.
2. В структуру отдела входят: начальник отдела, консультант, три главных специалиста, старший статистик.
3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности министром сельского хозяйства Алтайского края по согласованию с заместителем министра сельского хозяйства Алтайского края, начальником отдела и в соответствии с проводимой в министерстве аттестацией.

III.Задачи

1. Содействие в создании благоприятных социально-экономических условий для эффективного развития отраслей сельскохозяйственного производства и улучшения условий жизни граждан путем реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий.
2. Эффективное использование средств финансового и ресурсного обеспечения действующих программ, повышение уровня технической и технологической оснащенности объектов производственного назначения агропромышленного комплекса, социальной и инженерной инфраструктуры села, обеспечение окупаемости и возвратности вложенных средств, развитие сельскохозяйственного производства, отвечающего современным технологическим, техническим и экологическим требованиям; развитие государственно-частного партнерства в целях наращивания производственного потенциала сельскохозяйственной отрасли, повышения качества жизни сельских граждан.
3. Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти края, министерством сельского хозяйства Российской Федерации по разработке и реализации программ модернизации агропромышленного производства и комплексного развития сельских территорий на основе приоритетности направлений в увязке с реальными возможностями и социально-экономическими условиями; работа с инвесторами, кредитными учреждениями и другими организациями, осуществляющими свою финансово-хозяйственную деятельность в сельской местности.

IV. Функции

1. Участие в формировании прогнозных показателей развития отраслей АПК, социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий и сельских агломераций, обеспечение выполнения планов социально-экономического развития региона, комплексного развития сельских территорий.
2. Участие в разработке, корректировке и реализации федеральных, краевых государственных и ведомственных программ в части привлечения инвестиций на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение производственной базы сельхозтоваропроизводителей, объектов социальной и инженерной инфраструктуры села.
3. Работа с банками, финансово-кредитными, монопольными структурами и возможными инвесторами по привлечению финансовых и материальных ресурсов на развитие отраслей АПК и отдельных предприятий, нуждающихся в создании, развитии и модернизации производственной базы.
4. Формирование и документальное сопровождение объемов работ под доведенные лимиты государственных инвестиций и капитальных вложений из федерального и краевого бюджетов, а также работ осуществляемых за счет средств инвесторов, направляемых на развитие производственной базы, социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий и сельских агломераций, в соответствии с действующим законодательством.
5. Работа с заявками районов, предприятий АПК и потенциальных инвесторов по вопросам текущего периода и перспективы, финансового и ресурсного обеспечения инвестиционных проектов, комплексного развития сельских территорий.
6. Практическое содействие сельхозтоваропроизводителям в подготовке инвестиционных предложений, проектов и бизнес-планов; обеспечение участия их в конкурсах на привлечение инвестиций, контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств.
7. Практическое содействие органам власти муниципальных образований в подготовке инвестиционных предложений, исполнительной документации и других материалов, необходимых для осуществления работ по социальному и инженерному обустройству сельских территорий в рамках действующих государственных и ведомственных программ.
8. Участие в работе по передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность и инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящегося в федеральной и краевой собственности.
9. Подготовка нормативно-правовых документов и контроль их исполнения по вопросам совершенствования инвестиционно-строительного процесса и комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций (в порядке предложений законодательного характера, постановлений, распоряжений Правительства Алтайского края, решений и приказов министерства сельского хозяйства Российской Федерации и министерства).
10. Контроль соблюдения договорных отношений, финансирования, кредитования, подготовка отчетности по использованию средств на развитие агропромышленного комплекса края, социального и инженерного обустройства сельских территорий.
11. Работа с поступающей корреспонденцией, краевыми и районными органами власти, инвесторами, общественными объединениями, вышестоящими организациями, контролирующими и инспектирующими органами и партнерами по обслуживанию АПК, финансовыми, кредитными и другими учреждениями.
12. Координация работы отраслевых министерств и комитетов Правительства Алтайского края, органов местного самоуправления и инвесторов в части инвестиционных проектов, реализуемых в сельском хозяйстве и мероприятий по улучшению социально-экономических условий жизни сельских граждан.
13 Текущая работа по всем вопросам инвестиционно-строительной деятельности в АПК края и мероприятиям, направленным на социальное и инженерное обустройство сельских территорий.

V. Права

1. Давать структурным подразделениям министерства и отдельным специалистам указаниям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2. Требовать и получать от других структурных подразделений министерства необходимые документы и материалы (информацию) по вопросам
3. Представлять министерство в органах власти, предприятиях, организациях и учреждениях региона по вопросам компетенции отдела.
4. Готовить документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. В необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением министра сельского хозяйства Алтайского края, привлекать в установленном порядке к совместно работе сотрудников других подразделений министерства.
6. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
7. Знакомиться с проектами решений министра сельского хозяйства Алтайского края, касающимися деятельности отдела.
8. В случае необходимости согласовывает с другими подразделениями министерства проекты документов, касающихся вопросов, связанных с компетенцией отдела.
9. Представлять по поручению министра сельского хозяйства Алтайского края интересы министерства за пределами Алтайского края.
10. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящих в компетенцию отдела, с привлечением руководителей и специалистов отраслевых министерств и ведомств Правительства Алтайского края, районных и городских администраций и органов местного самоуправления, работающих на территории края.
11. Беспрепятственно пользоваться информацией и корреспонденцией, поступающей в министерство по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
12. Запрашивать необходимую информацию от сторонних организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
13. Контролировать использование выделяемых бюджетных средств и кредитных ресурсов, использование государственной собственности, исполнение договорных обязательств по вопросам, касающимся инвестиционно-строительной деятельности и комплексного развития сельских территорий.
14. Использовать автотранспорт, оргсредства, средства связи и имущество министерства для выполнения возложенных на отдел задач.


VI. Взаимоотношения (служебные связи)

1. Участие специалистов отдела в коллегиальной работе с другими подразделениями министрества по разработке проектов документов, имеющих общекраевое значения в части развития сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий и сельских агломераций.
2. Согласование проектов документов, исходящих от министерства и других органов исполнительной и законодательной власти Алтайского края по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3. Предоставление другим подразделениям министерства, органам исполнительной и законодательной власти края документов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4. В случае необходимости, по согласованию с министром сельского хозяйства Алтайского края, предоставляет информацию надзорным, правоохранительным и контролирующим органам по вопросам соблюдения договорных отношений, финансирования, кредитования, а также отчетность по использованию средств государственной поддержки, направляемым на развитие агропромышленного комплекса края, социального и инженерного обустройства сельских территорий и сельских агломераций.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями министерства, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, кредитными учреждениями, предприятиями и организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на селе по вопросам инвестиционно-строительной деятельности, социального и инженерного обустройства сельских территорий (сельских агломераций), целевого и эффективного использования бюджетных ресурсов, выделяемых для реализации соответствующих мероприятий.
up